Жизнь - это улыбка даже, когда по щекам текут слёзы..
Мать — это первая земная вселенная ребенка,
поэтому все, через что она проходит, испытывает и плод.
Эмоции матери передаются ему, оказывая либо положительное,
либо отрицательное влияние на его психику.

... можно ли избавить мать и дитя от влияний исковер­канной окружающей среды,
социальных и экономиче­ских потрясений, общественных эмоций, пожирающих душу и тело?
....все трудности вполне преодолимы , если будущая мать осознает,
что только она служит ребенку средством абсолютной защиты,
для которой неисчерпаемую вселенскую энергию дает ее любовь.


Совсем немаловажная роль принадлежит и отцу.
Отношение к жене, ее беременности и, конечно, к ожидаемому ребенку
один из главных факторов, формирующих у будущего ребенка ощущения счастья и силы,
которые передаются ему через уверенную в себе и спокойную мать.


[Родители] могут рассказать [малышу] о том, с каким нетерпением ждут они его появления на свет
и каким здоровым и красивым, великодушным и сильным они хотят его видеть.



После рождения ребенка процесс его воспитания характеризуется тремя последовательными этапами:
впитывание информации, подражание и личный опыт.
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно,
как в пренатальном периоде, начиная с клетки и превращаясь всего че­рез несколько месяцев
в совершенное существо, обла­дающее удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию.


Человеческое существо, фор­мирующееся внутри матки, не воспринимает этот мир напрямую.
Однако оно непрерывно улавливает ощущения, чувства и мысли, которые вызывает у ма­тери окружающий мир.
Это существо регистрирует первые сведения, способные определенным образом окрашивать будущую личность..


Более тысячи лет тому назад в Китае существова­ли пренатальные клиники,
где будущие матери про­водили период беременности, окруженные покоем и красотой

Современные научные исследования, проводимые специалистами четырех различных направлений,
по­зволяют выделить важнейшие факторы, играющие роль в воспитании плода еще в утробе матери. К ним относятся:

Сенсорные (от лат. sensus —чувство, ощущение.) способности плода (изучаются специ­алистами разного профиля);

эмоциональный след (обнаружен и изучается пси­хологами и психоаналитиками);

способность элементарных частиц , составляющих атомы, молекулы и живые клетки, «записывать» ин­формацию
(область интересов физиков);

действие морфогенетических полей (Морфогенетические поле поле, в котором формируется тело человека),
(выдвинуто в качестве гипотезы одним из английских биологов).